kiss_my_abs (kiss_my_abs) wrote,
kiss_my_abs
kiss_my_abs

Топ-5 мифов о тонкой талии

В то время, как корабли бороздят просторы нашей необъятной Вселенной, девушки продолжают натирать бока пчелиным помётом в погоне за заветными 60 см. Когда-то я и сама в это верила. А ещё считала, что всё лишнее, подобно Гингеме, растает, стоит только найти нужное средство. И в общем-то я его отыскала.





Собсно, накопилась очередная порция вопросов "делает ли обруч талию тонкой?", "сколько наклонов надо делать в день, чтобы талия уменьшилась?". Отвечаю оптом с последующей рассылкой всем тем, кто интересовался)))

Напомню, тонкость талии –то, что определяется безжалостной генетикой. Нужные предпосылки создают ширина рёбер и тазовых костей, расстояние между ними, строение корпуса, эпигастральный угол. Если вышло так, что описанные данные сошлись не самым удачным для заявленной части тела образом, то ничего не поделаешь. Но женщины такие женщины! Им неведомо слово «невозможно», и дажет десятый нокаут, в который их отправит очередная черешневая диета, не остановит. Рассмотрим главные фейлы, на которые дамы тратят массу времени.

Обруч

По сути своей это очень малоэффективное кардио, которое не даст ничего. Если дамочка вообще ничем в своей жизни до этого не занималась, а после изрядно набрала и начала крутить его по часу ежедневно, то какой никакой эффект спустя несколько месяцев возможно и будет. Но явно не локальное похудение в заявленной области. И только представьте каких результатов можно достичь, если тратить семь часов в неделю на тренировки, а не на фигню. Кстати, обручи с утяжелителями просто опасны.

Массаж

Выводит жидкость, улучшает состояние кожи. Может стать прекрасным дополнением к тренировкам и правильному питанию. Но если продолжать есть в три горла и сидеть на попе ровна, то хоть защипайся.

Обёртывания

Улучшают тургор кожи. Как и массаж, полезны для тех, кому нужно сильно похудеть. Преимущественно в целях профилактики обвисания кожи. Отдельно без правильного питания и нагрузок работать не будет. Обматываться плёнкой во время тренировки опасно и неэффективно.

Скручивания и наклоны

Всего лишь приводят косые мышцы пресса в тонус. В заветных местах жир не сжигают. Есть девочки, которые хотят себе прорисованные косые. Как правило, они занимаются не первый день, нарастили мяска в нужных местах и просто доводят до ума какие-то нюансы. Если стоит задача для начала просто похудеть, не стоит верить в сверх-эффективность этих упражнений.

Чудо-таблетки

Чтобы впарить очередную порцию пустышек, продавцы таблеток любят написать на упаковке нечто манящее. Например, «тонкая талия за 20 дней» и прочее в подобном роде. Ребят, такие таблетки, как правило, в лучшем случае, снижают аппетит и действуют, как слабительное. В худшем – бьют по здоровью. О талии можно не грезить.

Хотите, чтобы талия уменьшилась? Уменьшитесь сами. Правильно питайтесь, тренируйтесь и учитывайте особенности вашей генетики. Просто посмотрите на свои фотки в старших классах. Был ли хотя бы намёк на тонкую талию? Или изгиб попросту отсутствовал? С годами рёбра не имеют свойства исчезать.

Да, не всех природа награждает тем, чем хотелось бы. Но это не повод грустить и тратить часы на поиск волшебной чудо-гадость. Это повод сделать акцент на более удачные части тела.


Подписывайтесь на обновления блога



Почта для связи со мной
Я на других сервисах: VK, Инстаграм, Фейсбук
Tags: вопросы, талия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kiss_my_abs august 23, 09:01 188
Buy for 300 tokens
Вчера обсудили пляжные фотки знаменитостей всея Руси, сегодня расскажу, как простые смертные проводят лето. Подкатом много фото в купальнике, без фотошопа, всё по фэншуй. Это лето стало самым антиЗОЖным за последние несколько лет в моей жизни. Я ем, что хочу, уже почти год, как забила на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 121 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →