kiss_my_abs (kiss_my_abs) wrote,
kiss_my_abs
kiss_my_abs

Грустное о потенции наших мужчин

Знаете, я совсем не люблю всякого рода бла-бла-бла из разряда современные мужики козлы, а трава раньше была зеленее. Но верю, что если о проблеме говорить, то есть шанс, что люди перестанут трусливо прятать головы в песок и начнут её решать.


Фото: letohin



Собственно, к чему всё это? Обратила внимание на отвратительную тенденцию. Стоит выставить маломальски раздетые фотки, обязательно у нескольких мужчинок бомбанёт, и они разверзнутся рассуждениями, о которых мне и писать как-то неловко. В общем, всё сведётся к утверждениям касательно очень короткой продолжительности того самого процесса с дамочками типа меня. При чём по вине дамочек, мол не могут они, хоть дерись. Не спрашивайте, я многое могу понять, но логика этих людей мне неподвластна…

Интернет давно стал местом, где, пытаясь обгадить постороннего человека, люди стараются ну хоть как-то самоутвердиться. Да-да, не стоит удивляться. У кого единственный шанс почувствовать себя крутым – уверить всех, что в свои 30 лет он выглядит круче какого-нибудь 70-летнего актёра. А для кого-то такой терапией становятся убеждения в том, что совершенно посторонний человек в постельных делах по любому слабак. Но приписывая короткую продолжительность сего процесса женскому полу, мужчинки сдают себя с потрохами.

Кто больше всех орёт о страхолюдстве тех или иных дамочек? Неуверенные в собственной внешности. А о сомнительности умственного развития всех и вся? Школьники, которые пишут с ошибками. Вот и тут подобные проблемы выдумывают и возводят в культ те, у кого тотальная беда в данном вопросе.

Мне, конечно, ничего не стоит банить и удалять комментарии пригорюнившихся дядечек. Но в силу своей доброты не могу пройти мимо, видя, какие масштабы принимает этот непростой вопрос.

Ребят, это грустно! Первый шаг решения любой проблемы – признать её. Не стоит прятать голову в песок, самоутверждаясь в чужих блогах, успокаивая себя тем, что «вот эта фитоняшка может только три минуты». В наше безумное время дурной экологии и постоянных стрессов нет ничего постыдного в том, что вы можете только три минуты или не можете вообще! Да, неприятности случаются, но это не конец света. Не стоит сдаваться и падать духом. И так вести себя тоже не стоит.

Ваша терапия – сомнительна и бесперспективна. Ну, успокоите вы себя на пару часов, написав у меня пакость. Но это ведь ничего не изменит. Не так грустна сама импотенция, как отношение к ней. Мужчины, медицина движется семимильными шагами, специалистов в этой сфере великое множество. Главное, не затягивайте с этим. Чем дольше будете откладывать, тем труднее будет врачам. Вместо того, чтоб начать строчить возмущённый и обиженный коммент, нагуглите кого-нибудь толкового и запишитесь уже на приём.

Подписаться на обновления блога

Все фотки, из-за которых бомбит ребят, можно найти в моём Инстаграме, подписывайтесь))

Правила поведения в блоге



Почта для связи со мной
Я на других сервисах: VK, Фейсбук
Tags: ничегонепонимаю, обсудить
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kiss_my_abs august 23, 09:01 188
Buy for 300 tokens
Вчера обсудили пляжные фотки знаменитостей всея Руси, сегодня расскажу, как простые смертные проводят лето. Подкатом много фото в купальнике, без фотошопа, всё по фэншуй. Это лето стало самым антиЗОЖным за последние несколько лет в моей жизни. Я ем, что хочу, уже почти год, как забила на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 132 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →