kiss_my_abs (kiss_my_abs) wrote,
kiss_my_abs
kiss_my_abs

Может ли женщина без талии, груди и попы рассчитывать на успех?

Знаете, чем отличается обычная дама от дамы, приобщившейся к ЗОЖ? Первая в 70% случаев начинает приводить фигуру в порядок весной. И это круто! Раньше процент был выше, а сейчас всё больше барышень поддерживают себя в форме круглый год. Приобщившиеся к ЗОЖ девушки, а особенно те, что прошли трансформацию, похудели и преобразились, хотят выйти на сцену в номинации фитнес-бикини.





Вы часто спрашиваете да блин и эта туда же, да нафига вообще? зачем. В большинстве это разовая акция, которая лишь становится дополнительным стимулом. Так почему бы и нет? Многие мои знакомые и читательницы в эти дни начинают подготовку к весеннему сезону. Много вопросов, пока я отвечала всем в личку, получился почти что целый пост)) Давайте разберём основные пункты.

Я его слепила из того, что было

Наивная экзальтация в школьных фитнес—пабликах доставляет. Бытует странное заблуждение, согласно которому с помощью зала можно слепить вообще любое в принципе тело. Надо только, простите, е*****ь и много жрать (это цитата). И всё случится. Это совершенно не так. Зал никаким образом не повлияет на кости. Вот приходит к тренеру девочка низенькая, с короткими ногами, длинным и массивным торсом, показывает фотографии Эшли Кальтвассер, говорит: хочу так же. Что должен ответить честный и психически здоровый тренер? Правильно, сказок не бывает и не нужно слишком-то обольщаться. Свою форму можно здорово улучшить. Но принципиально перекроить не выйдет.

Превосходство кости

Следующее наивное заблуждение — можно рассчитывать на победу с любым телом, главное — проработанность, уверенная походка и очаровательная улыбка. Надо сразу понимать, это совершенно не так. Если для вас возможное выступление – просто развлечение, то всё ок. Если же настрой капец какой серьёзный, а поражение вы переносите болезненно, то тумблер объективности нужно поставить в положение max. Кто побеждает на таких чемпионатах? Девушки с довольно тонкими костями, длинными ногами, тонкой талией, большой грудью и попой, хорошими бёдрами. Эталоном можно смело назвать Ксюшу Шевелеву:




Ну или Оксану Артёмову, что на заглавном фото. А вот сейчас перейдём к, пожалуй, главному в этой сфере вопросу.

Может ли женщина без талии, груди и попы рассчитывать на успех?

Почему вообще я так подробно на этом вопросе остановилась? Переписываясь с вами, поняла, что для многих важна победа и только победа. Подготовка — процесс более, чем затратный. И в плане финансов, и в плане времени, и даже в плане здоровья. Но, пожалуй, самым по кошельку ударяющим пунктом станет восстановление кожи после предсоревновательной сушкой. Всё, последнее кэпство, и перехожу в сути. Грубо говоря, я всё своё детство мечтала стать певицей. Но у меня до того мерзкий голос во время пения, и такая беда со слухом, что я, наверное, своего рода несчастный уникум. Можно всю жизнь или какую-то её часть убить на то, что не достижимо совершенно. Я и убивала в общем-то, мой главный фанат — моя бабушка, таскала меня на вокал, у преподши кровь из ушей лилась, но, видать, нужны были деньги, она уверяла, что дитё талантливое и бла-бла. Разочарование потом больно бьёт по мозгу. Поэтому взвесьте всё хорошенько. Если для вас это просто дополнительный толчок, мотивация и просто интересное приключение — всё ок. А если голубая мечта, дикая жажда победы и при этом тотальное несоответствие, то, наверное, лучше не надо.




Если взять всемирно известных бикинисток, все, как на подбор. Длинноногие, с большой силиконовой грудью (за редким исключением), хорошей попой, тонкой талией. Что-то из этого победоносного комплекта может отсутствовать. Но чтоб вот так всё и сразу – серьёзного успеха ждать не стоит. Однако на любительском уровне при условии сумасшедшей харизмы это возможно. Есть примеры. Самый яркий – Катя Усманова. Её ноги совсем не от ушей, но в России она, пожалуй, была и остаётся самой известной бикинисткой, хотя уже давно не выступает. Но вот на уровне PRO не факт, что ей что-то светило бы.




Ещё один яркий пример – челябинка Вероника Галиакбарова. Вот честно, положа руку на сердце, когда я с ней общаюсь, смотрю, как она открыто смеётся, пластично и изящно двигается, вижу чертовски красивую девушку. Но если оценивать её тело с точки зрения бикини, у придирчивого жюри будет много вопросов. Блин, вы у меня стабильный нервный тик выработали, ещё раз. Я написала, что Ника охренительно красивая, но с точки зрения формата фитнес-бикини у судей могут возникнут вопросы к её пропорциям. Не самые длинные ноги, не ярко выраженная талия, маленькая грудь. Чёрт, на всякий случай ещё раз. Я считаю, что она очень красивая. Но у фитнес-бикини строгие критерии. Надеюсь, сейчас дошло до всех, и я не прочитаю в каментах «ну что ты такая злюка, она очень красивая девушка».




Так вот, невзирая на описанные недостатки, на её счету куча медалей и кубков. Она занимала призовое место и на чемпионате страны. Потому что потрясающе харизматична. А ещё у неё не попа, а мечта.

Просто повилять попой

Как и харизма участницы, очень важно умение себя преподнести. Девочки тратят очень много часов, отрабатывая самые выигрышные позы и ракурсы. Знаете, как бывает? Смотришь фотки с чемпионата, сравниваешь первое и второе место и думаешь, что судьи выбросов нанюхались. А потом на видео всё становится ясно. Первое место настолько ярко себя показало, что второе с его идеальными пропорциями просто затмилось.

Фарма

Есть очень грустная статистика, согласно которой каждая пятая бикинистка, как минимум, на этапе сушки что-то юзала. Из тех, кто приходит к успеху, что-то употребляет половина точно. Можно сказать, только одной из нескольких тысяч светит выйти на профессиональный уровень. Что в принципе делало бы риск оправданным. Все препараты такого рода, конечно же, запрещены. И, знаете, я сейчас, наверное, шокирую многих, но лучше б это дело, наверное, не то, что легализовали. Просто пока это некая тайна за семью печатями, а безграмотные тренеры банчат волшебными таблеточками в раздевалках, прописывая девчатам львиные дозы, происходит и будет происходить страшное. Девочки, я понимаю, что думают люди в Ленинграде и Риме, что пронесёт, а задница минует. А если не минует?

Спорт убивает женственность

Давайте на чистоту. Кто б и что там не кричал в комментариях про мужика Усманову, бикинистки в большинстве своём роскошные дамочки, от которых млеют мужчины, чьи тела в качестве примера и мотиватора у женщин. Но всякое бывает.

Я тут пост готовлю про трансформацию моего земляка. Виталий был заправским дрищом, при росте 180 см весил 62 кг. За четыре года неплохо подкачался. А ещё у него есть прикольный влог, где он постит забавные видяшки. Он весело и по-доброму рассказывает о главных стереотипах, связанных с железным миром. Среди его персонажей есть бомбическая фитоняшка Анжела:




Это, конечно же, не про бикинисток. Просто некий забавный и гротескный образ, которым хотела разбавить нашу серьёзную беседу и осеннее утро:




Как вам? Мне кажется, огонь. Признавайтесь, девочки, хотели бы выйти на сцену? Ну хотя б мысль такая мелькала: стоя я вся, в блестящем купальнике, рельефная и красивая? Парни, а вы б как отнеслись бы к тому, что ваша девушка решила б поучаствовать в таком соревновании? Только честно))


Подписаться на обновления блога



Почта для связи со мной
Я на других сервисах: VK, Фейсбук
Tags: фитнес-бикини
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kiss_my_abs august 23, 09:01 188
Buy for 300 tokens
Вчера обсудили пляжные фотки знаменитостей всея Руси, сегодня расскажу, как простые смертные проводят лето. Подкатом много фото в купальнике, без фотошопа, всё по фэншуй. Это лето стало самым антиЗОЖным за последние несколько лет в моей жизни. Я ем, что хочу, уже почти год, как забила на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 120 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →