kiss_my_abs (kiss_my_abs) wrote,
kiss_my_abs
kiss_my_abs

Твари

Может, всё не так уж и плохо было, когда у нас наметилась проблема с рождаемостью? В конце концов, в мире жёсткое переселение, а китайцы один фиг однажды станут доминирующей расой, смысл париться. Зато при былом раскладе был безусловный профит. Твари гораздо реже проявляли своё гнилое, преступное нутро.





Не так давно я вам рассказывала историю малышки Кристины, с родителями которой мы живём фактически по соседству. Родная мать, в последствие лишённая родительских прав, бросила её в противопожарном рву, припорошив листвой. Случай произошёл в посёлке Полетаево и получил огромную огласку. Подробнее тут.

Я только-только пришла в себя от истории и массовых выпадов невменько, которые пожалели Олесю. Во-первых, она её не убила. Да, всего лишь бросила умирать, медленно и мучительно, а ребёнка спасло чудо. Но ведь не убила!!11 Во-вторых, о, бедное, дитя! Через что ей пришлось пройти, раз она на такое решилось. Блин, сириосли? Бедняжка Чикатило. Он походу много страдал, раз такого наворотил. Обнять и плакать. Бен Ладен, айда к нам. Но в случае с Кристиной мы хотя бы имеем хэппи-энд. А теперь, сердобольненькие, давайте-ка пожалеем 30-летнюю бабу из Уйского района.

Она разродилась в домашних условиях и утопила ребёнка в ведре. Такая вот супер-запоздалая контрацепция в ночь на третье августа. Буквально на днях, 10 октября, очередная жесть, уже в родном Челябинске.

41-летняя продавщица никому не говорила, что ждёт ребёнка. Женщина была толстой, по ней и заметить сложно. Она родила прямо в магазине. Ребёнка задушила и спрятала в противопожарном щитке. Тело обнаружила коллега, вызвала скорую, но было поздно. Всё произошло в микрорайоне Парковый-2.

Я читаю комментарии психологов и соцработников и офигеваю от грустной, но вполне логичной статистики. Рожать стали чаще, но и таких вот историй случается на порядок больше. Всё регулярнее отказываются от новорожденных. Это происходит пропорционально увеличивающейся рождаемости.

Здорово, что всё больше детей в нормальных семьях. Не правильно, что плодятся твари. Странно, что в качестве превентивной меры обсуждается не показательное пожизненное тюремное заключение, а бэби-боксы. Чтобы тварям легче и комфортнее было избавляться от ненужного потомства.

Это не выход. Знаете, какой процент ребят из детских домов адаптируется к взрослой жизни? Мизерный. Один из десяти. Примерно такое же число выпускников по статистике покончит жизнь самоубийством. Гораздо больше сопьётся, подсядет на иглу, подастся в преступники и в итоге попадёт в тюрьму.

Однажды я была в детском доме, познакомилась с братом и сестрой. Мальчику было лет девять, девочка чуть помладше. В этом же детском доме жил их старший брат, а самый старший уже выпустился и сидел в тюрьме. А сейчас, внимание. У женщины, из чьей яйцеклетки они сформировались, ещё двое и третий на подходе. Кстати, алкоголичка.

Вы правда верите, что женщины из поста раскаются, станут примерными мамашами? Чудеса бывают. Один раз на миллион. Ну, круто. Остальные 999 999 не станут исключением из правил. Расплодятся вновь. Инстинкт самосохранения отвратит рецидив, тварь вряд ли убьёт ещё одного. Хорошо, если откажется от него в роддоме. Но, вероятнее, подкинет его куда-нибудь, читай, кинет умирать.

А не проще ли запретить таким рожать? Если человек действительно раскаялся, пусть пройдёт ряд психологических обследований, тестирований. Получит право продолжить род. Потому что у той, что так запросто лишает жизни другого, такое право по умолчанию отбирается.


Подписаться на обновления блога

Все мои фотки можно найти в моём Инстаграме

Правила поведения в блоге



Почта для связи со мной
Я на других сервисах: VK, Фейсбук
Tags: твари
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kiss_my_abs august 23, 09:01 188
Buy for 300 tokens
Вчера обсудили пляжные фотки знаменитостей всея Руси, сегодня расскажу, как простые смертные проводят лето. Подкатом много фото в купальнике, без фотошопа, всё по фэншуй. Это лето стало самым антиЗОЖным за последние несколько лет в моей жизни. Я ем, что хочу, уже почти год, как забила на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 173 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →