kiss_my_abs (kiss_my_abs) wrote,
kiss_my_abs
kiss_my_abs

Семь лайфхаков для тех, кто хочет похудеть

Многие не могут заставить себя начать заниматься. С желанием привести себя в порядок – полный порядок. Более того, порой похудеть – необходимость. Но проще сдвинуть гору, чем загнать себя в зал. Вот какие письма приходят время от времени. Я понимаю, что с одной стороны важно гаркнуть «это Спарта, детка», но с другой – вы просите не гаркать, а советов. Однако я сочла, что порция холодного душа всё же необходима. На роль плохого полицейского приглашается viktordrago, далее он раздаёт ментальных пенделей следует его часть поста.





Среди людей слишком много тех, кому не хватает внимания и мотивации. Именно поэтому, в ЖЖ популярны всякие псевдо-психологи, которые с «радостью» жуют ваши сопли. Никогда не понимал людей, которые любят поныть на тему «хочу измениться, но нет мотивации», «стесняюсь тренироваться, надо мной смеются коллеги, друзья, супруг».

Обращаюсь к дамам, потому как группа риска – это вы. Хорошо выглядеть – это обладать хорошим здоровьем, следовательно, это необходимость для каждого человека. Все это понимают, но не все хотят прилагать усилия. Нет проблемы изменить себя физически. Каждую чертову тренировку я себя нагружаю процентов на 95 возможного. Я себя очень хорошо нагружаю и мне тяжело. Это, чёрт возьми, действительно тяжело физически, поэтому те, кто уже раскрыл рот для того, чтобы сказать, что мне «легче», закройте его обратно. Морально мне легко, в отличие от вас. Потому что я хочу измениться, это и есть мотивация.

Если тренировки не стали частью вашей жизни спустя несколько месяцев, полгода – лучше бросьте этот вид спорта, пустая трата финансов и времени. Запомните, в этом измерении единственный ваш кореш, друг – это вы. Если муж не уважает ваши интересы – разведитесь с ним. Издеваются друзья, то тут ещё проще – смените друзей. Если для вас это «да как же так можно», значит, вы мямля и тряпка, а «желание измениться» – пустой трёп.

Все проблемы только в вас. Вас же никто не заставлял есть слишком много или лежать на диване годами. Все мы сами творим свою судьбу. Ну, иногда туда вмешивается Владимир Владимирович.
Ну что тут скажешь, я во многом согласна с Витей, расходимся. Шутка)) Виктор Драго вообще человек железной закалки, у него может быть температура, постиранная зимняя одежда, но он один фиг припрётся в качалку, даже когда за окнами -40С, а ехать нужно через весь город, а транспорт не ходит. Я человек более слабый и ленивый, душа моя подвержена эклерам сомнениям. В отличие от нашего злого полицейского, вполне могу понять такое состояние. Время от времени оно меня настигает. Хочу поделиться своими лайфхаками, а так же соображениями касательно того, как самого себя подпнуть.

Оптимальные условия

Дело в том, что гораздо сложнее заставить себя тащиться в зал через весь город. Особенно, в час пик. Особенно, зимой. Пусть поначалу оборудование будет не столь впечатляющим, но локация более приемлемой. Чем ближе к вам, тем меньше жажды отлынивать. Если же тренируетесь в домашних условиях, пусть коврик и прочие атрибуты спортивной жизни не пылятся на антресолях, напротив, чем больше мозолят вам глаза, тем лучше. Позаботьтесь о месте для занятий заранее.




Поддержка близких

Особенно актуально для тех, кто тренируется дома. Знаю, что многие стесняются делать упражнения при свидетелях, особенно, если не в идеальной форме, особенно, если только начинают и нескольких минут качания пресса достаточно, чтобы запотеть напрочь и сбить дыхание. Устраняйте все возможные раздражители. Пусть у вас будет своё собственное время. Час, когда никто не потревожит. Обговорите это чётко и бескомпромиссно. Не кокетливо «хи-хи, я стисняю-с», а реально чётко и бескомпромиссно. Пусть убежало молоко, а борщ скис, но этот час мир будет ждать и точка.

Боевая готовность

В продолжение временных затрат. Не важно, завтра тренировка или через три дня. Пусть в спортивной сумке уже сегодня лежит чистый боевой комплект: майка, шорты, трусы-носки, полотенце, обувь. Ну или же на полке, если тренируетесь дома. Сборы сокращаются до минимума, это плюс.

Саундтреки

А теперь позаботимся о настроении. Знаю ребят, которые предпочитают тренироваться в полной тишине, сконцентрировавшись на дыхание и ощущениях. Но для многих музыка очень важна. Залейте в ваш плеер, смартфон или планшет любимых треков и не замыливайте ими уши. Пусть непосредственно тренировка станет вашим местом встречи.

Рамки

Метод подойдёт не всем, но кому-то помогает. Не планируйте, что проведёте тренировку «завтра». Это должны быть чёткие временные рамки. Позавтракал в 9, собираюсь-работаю, в 10 выдвигаюсь из дома, итого в 11 я на месте. На первый взгляд чрезмерная и излишняя дисциплинированность может помочь на первых порах.

Ритуальность

Заведите блокнот или скачайте приложение, где будете фиксировать свои тренировки. Прибавили в весе? Отметим. Сделали на несколько повторов больше, чем обычно? Славно, запишем. Это будет такой дневничок, в котором спустя время вы увидите мини-шажки к вашей большой победе. Представьте, что эти записи – как кирпичики. А строим мы мечту. Добавьте обязательные взвешивания. Ни в коем случае не ежедневные. Пусть это будет каждое утро пятницы. Также фиксируйте результат. Зная, что через три дня предстоит взвесится, желания слопать эклерчик или вместо тренировки повалятся на диване будет меньше.

Любовь

Все эти лайф-хаки всего лишь небольшие хитрости, которые в определённой мере могут помочь, поддержать, слегка пнуть. Но только вы себя сможете заставить двигаться, вся мотивация - внутри. В этом полностью согласна с Виктором. Однако «это армия, детка» подойдёт не для всех. И я вообще категорически против ненависти к себе. У morena_morana вышел прекрасный пост о том, как сквозь слёзы и горе девушка бежала к идеальному телу.

Да, тренировка – обязаловка, необходимость. Но пусть это будет всем этим в первую очередь с технической точки зрения. А в эмоциональном плане воспринимайте её, как проявление заботы о себе, сеанс любви. Как и правильное питание, как и отказ от вредных продуктов. Это не наказание, не порка, а любовь и забота. Многие насмехаются над девчонками, которые после фитнеса устраивают настоящее спа в душевых. Тут вам и скрабы, и маски, и масла. А мне кажется, очень круто. Залюбили себя под штангой, продолжаем любить себя в душе! Натрите себя маслом, устройте сеанс самомассажа, пошоркайте жёстким ароматным скрабом, примите расслабляющую горячую ванну, намажьтесь нежным лосьоном. И мышцы будут болеть меньше, и приятные ощущения не помешают.

Ребята, а сейчас не лайфхак, а просто совет. Похудение – стресс для организма. Зимой стрессов и без этого хватает. Спортпит – штука славная, но добровольная. Однако хороший комплекс витаминов, рыбий жир и хондропротекторы – вещи даже для новичков не лишние. А теперь расскажите, есть ли у вас какие-то хитрости? Будет здорово, если и в комментариях читатели смогут почерпнуть полезностей.


Подписаться на обновления блога

Подписывайтесь на мой канал, смотрите видео, ставьте лайки, пишите комментарии.

Все мои фотки можно найти в моём Инстаграме, подписывайтесь))

Правила поведения в блоге



Почта для связи со мной
Я на других сервисах: VK, Фейсбук
Tags: мотивация, тренировки
Subscribe

Featured Posts from This Journal

promo kiss_my_abs august 23, 09:01 183
Buy for 300 tokens
Вчера обсудили пляжные фотки знаменитостей всея Руси, сегодня расскажу, как простые смертные проводят лето. Подкатом много фото в купальнике, без фотошопа, всё по фэншуй. Это лето стало самым антиЗОЖным за последние несколько лет в моей жизни. Я ем, что хочу, уже почти год, как забила на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →