kiss_my_abs (kiss_my_abs) wrote,
kiss_my_abs
kiss_my_abs

Немецкий отель «для взрослых». Ожидания и реальность

В Хургаде мы остановились в отеле, который имеет приставку «для взрослых». На этот нюанс обратили внимание лишь на стойке регистрации. Дружно переглянулись, и воображение нарисовало самые пикантные картинки. Учитывая, что владельцы – немцы, а все наслышаны про взрослых дойч фрау, любящих загорать целиком, мы подумали «вот это попадалово». Но опасения не оправдались.





01. Хотя, даже если бы реальность и соответствовала ожиданиям, вряд ли это смутило бы нас, учитывая малое количество отдыхающих. Народу здесь в данный момент весьма умеренно, 95 % из них – взрослые европейцы:




02. Честно говоря, я впервые в жизни отдыхаю в таком малолюдном отеле. И это нереально круто! Вот прям весь огромный бассейн целиком мой.




03. Приставка «для взрослых» означает полное отсутствие детей. То есть сюда вообще нельзя заселиться с чадом. И, да простят меня матери и отцы семейства, мне это очень понравилось. Вот например, распространённая ситуация. Сколько раз сталкивалась со следующим. Родители запускают детей в качалку, те пакостят в кардиозоне. Тут тренажёрка, кстати, очень достойная, вообще пустует:




04. Пустой зал, пустой пляж, пустой бассейн. Нудистов, которых мы так ждали, не наблюдается. Я, похоже, вообще самый малоодетый турист из всех.




05. Отель называется Bel Air. madam_shazly рассказала, что он обычно на стопе, так как европейцы бронируют его очень заранее. Они любят тут зимовать. Но, учитывая обстоятельства, попасть сюда не составило труда.




06. Конечно, в целом отдых в Египте стал подороже, чем был, исключительно за счёт перелёта. В этом плане больше всего повезло москвичам. Но отели нереально доступны. Можно найти вариант «всё включено» в достойной четвёрке рядом с морем примерно за 20 000 руб. на двоих за неделю. Хургада остаётся по-прежнему самым бюджетным вариантом.




07. Тяжело пришлось отелям, которые специализировались на русских туристах. Вот, например, Sea Gull, в котором отдыхали мои знакомые, вообще закрылся. И такая участь постигла солидное количество мест. Держатся те, кто был ориентирован на европейцев. Сюда по-прежнему активно едут немцы, шведы, французы, англичане и прочие. Отели не заполнены целиком, в лучшем случае процент постояльцев достигает 70.




08. Русские продолжают сюда приезжать. Мы познакомились с очень милой парой из Владивостока, ребята приехали на две недели. У них тоже был перелёт через Москву, и это было люто. Выдвинулись они в пятницу, добрались в воскресение. Довольные.




Некоторые ребята тут зимуют. А у нас остаётся всего лишь несколько дней. Потом снова перелёт через Стамбул с супер-длинной стыковкой, и мне уже страшно представить, что нас ждёт в этот раз на паспортном контроле.

UPD Спасибо, madam_shazly, что настояла на этом отеле и не разрешила ехать во всякую фигню)




Подписаться на обновления блога

Мой инстаграм

Почта для связи со мной
Tags: Египет, Египет_без_русских, Хургада, отели, путешествия, я
Subscribe

Posts from This Journal “Египет_без_русских” Tag

promo kiss_my_abs august 1, 12:01 116
Buy for 300 tokens
Лолита Милявская дала жару, тряхнула стариной и чем только ещё не тряхнула. У рунета второй день кровавые слёзы, ночные кошмары, нестояк. Суть сетевых недовольств предсказуема. Когда тебе хрен пойми сколько лет и весишь ты примерно так же, зачем вываливать на всеобщее обозрение сиси-писи?…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 327 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →