kiss_my_abs (kiss_my_abs) wrote,
kiss_my_abs
kiss_my_abs

Про голое фото первокурсников

Первокурсники института истории на своём посвящении сфоткались частично голыми. Фото разлетелось в сети, начались санкции, увольнения, скандалы, улюлюканья.





Чуваки уехали на природу, возможно, изрядно бухнули и выдали такой креатив.
Причитания про ужасные времена и конченые нравы забавны. Времена всего лишь на всего всюду оснащены доступным 3G. А нравы сдобрены массовой привычкой инстаграмить каждый пук. И это действительно беда.

Вот, кстати, из-за чего весь сыр-бор. Половина в трусах, у всех всё прикрыто. Не знаю, не знаю, мне кажется, я на некоторых фотосессиях отжигаю похлеще и даже не краснею.

Можно, конечно, вспомнить, что СССР секса не было, а в начале 20-го века детей находили в капусте. Ну, так в 17-е века стойкую эрекцию и вовсе вызывала мимолётная демонстрация щиколотки.

Студент – это в принципе чаще всего такой организм, чья душа требует секса, веселья и движухи. У нас ребята из универа вообще как-то порно снимали. Чисто поржать. Ну и пьяные были.

Просто сегодня интернет стал массовым и всепоглощающим. И если раньше хулиганить можно было анонимно, сегодня это нереально. Раздеться догола, когда тебе 18 (к слову, все участники сего действа – совершеннолетние) – история логичная и не страшная. Глупо выкладывать всё в сеть, но опять же не криминально. Тот факт, что студенты занимаются сексом, да пусть и групповым, и снимают это на видео, никакого вреда репутации ВУЗа не наносит. В отличие от реакции руководства.

Кто-нибудь может мне внятно объяснить эту клинику? Взрослые чуваки из-за сисек первокурсниц на экстренном собрании решаются на массовые увольнения. Не знаю, как у вас, моё богатое воображение уже нарисовало эпичную картину. Учитывая массовое бегство, судя по всему, именно уволенные сотрудники ВУЗа и спровоцировали студенческий стриптиз. А иначе зачем все эти публичные порки? Возможно, они чего-то не договаривают, и скоро в сети появятся новые кадры. Где после откровенной фотосессии случится страстная оргия. Между студентами и экс-сотрудниками. Вот последние и увольняются в панике, пакуют вещи и эмигрируют куда-то, где нет экстрадиции. Другого объяснения я придумать не могла. Возможно, это типа жертвоприношение, после которого материализуются медики из «Чистого сияния вечного разума» и массово сотрут всем воспоминания о письках первокурсников? Или реально стало так стыдно из-за поведения студентов? В таком случае большинство институтов должны незамедлительно подвергнуться коллективному самосожжению.

Как вы оцениваете поступок студентов? Считаете ли их отжиг непростительным, шокирующим криминалом? А что думаете про увольнения, для чего они вообще?




Почта для связи со мной

Подписаться на обновления блога

Мой инстаграм

Почта для связи со мной
Tags: обсудить, социальное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kiss_my_abs august 23, 09:01 188
Buy for 300 tokens
Вчера обсудили пляжные фотки знаменитостей всея Руси, сегодня расскажу, как простые смертные проводят лето. Подкатом много фото в купальнике, без фотошопа, всё по фэншуй. Это лето стало самым антиЗОЖным за последние несколько лет в моей жизни. Я ем, что хочу, уже почти год, как забила на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 262 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Эх, милая уважаемая Сонечка, всё-таки вот не развиваете Вы в себе эстетическое чувство - от того и не понимаете причину нашего возбуждения возмущения.
Вы ведь верно заметили: " Половина в трусах". А давайте посмотрим, какая половина? Ага - женская! А у мужской - сплошное безтрусие.
А теперь скажите: это эстетически приемлемо, когда волосатые уродцы оголяют свои непотребства, а красивые девушки скрывают свои прелести? Да ни в одном глазе не нормально!
Сравнили тоже: "я на некоторых фотосессиях отжигаю" - да на вас-то любоваться - не перелюбоваться. И Морена, хоть и уступает Вам в красоте, вполне смотрибельна. А вот представьте, что Просвирнин бы так разоблачился, стоит голяком, а рядом красивая девушка - и в нижнем белье. Ведь эстетическая несуразица же! Вот потому и возмущение! было бы наоборот - была бы полная норма)))
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →