kiss_my_abs (kiss_my_abs) wrote,
kiss_my_abs
kiss_my_abs

Худшая часть тела Наоми Кэмпбелл

Даже у идеальных женщин есть места, на которые без фотошопа и предварительной маскировки лучше не смотреть. Прекрасная Наоми не исключение...

10веб.jpg



Знаете, чем девушки занимаются в ванной, пока никто не видит? Влажно нафантазировать можно чего угодно, тем более, что многочисленные озабоченные клипмейкеры только это и делают – дают повод излишне хорошо думать о возможностях современной женщины.

В реальности, закрывшись в ванне, барышня старательно восстанавливает красоту, сильно потрепанную ежедневными удовольствиями – стрессами от пробок, ароматами дымящихся заводов, кислотно-щелочными дождиками и снежинками, гормональными всплесками и цунами типа роды, климакс, пубертат.

Девушки знают, что первыми в таких ситуациях страдают волосы. Потому что именно эстетические вопросы организму в стрессовых ситуациях важны менее всего, природой заведено в первую очередь спасать и поддерживать мозг, потом – жизненно важные органы. И уже по остаточному принципу – все то, что представляет собой детали сексуальной привлекательности. Как говорится, не до сексу, когда страна в опасности!

Выпадение волос у женщин не так заметно, как мужское тотальное облысение. Если не брать во внимание критические случаи, как у Наоми Кэмпбелл, которая, доигравшись с наращиванием и плойками-утюжками, вынуждена носить парик, чтобы скрывать неприятности. Тем не менее, кому приятно видеть на голове не густую шевелюру, а жалкие хвостики?

Выглядит жутко, хорошего настроения не добавляет, и порочный круг стресс-нервы-алопеция – замыкается прочным замком.

Как выйти из заколдованного круга проблем

Использовать отличную методику восстановления и выращивания густой шевелюры. Например, инновационный препарат Minox. Он улучшает кровообращение, за счёт чего фолликулы получают дополнительное природное питание.

Minox щедро одаривает организм веществами, которые активируют восстановительные процессы и прекращают катастрофический волосопад. Причем, это не лекарственное средство, которое требует тотального согласования с лечащим врачом, но и не «бальзам», от которого толку не больше, чем от припарки картофельной кожурой. Minox – это космецевтика, гибридный продукт, который одной ногой стоит на косметической полке, а другой – на аптечной.

DSC_0028 - копия.jpg


Никаких гормонов. Никаких побочных эффектов, как у другой, более раскрученной марки. Действие миноксидина – исключительно адекватное, то есть, задействуются естественные метаболические процессы, которые получают необходимое ускорение. Поэтому синдрома отмены не будет (не надейтесь). А вот эффект от применения уже через неделю можно увидеть, причем, без рассматривания под лупой. И пощупать можно, на голове появится такой мягкий «ежик» новых волос, которые пойдут в активный рост. А критический волосопад, сопровождающий климакс, гормональный сбой или послеродовой период, прекращается полностью. Клочьев на подушке уже не будет.

В общем, достоинства сплошные, недостаток один – определенная степень недоверия, вызванная предыдущими поколениями разработок, несколько поспешными и потому несколько недоработанными. Но «корень всех бед» был давно выявлен и устранен. Поэтому сегодняшний препарат-активатор роста волос – это уже модернизированное и действительно эффективное решение, в котором прекрасно все, от формулы до цены.

9веб.jpg


И да, лайфхак для мальчиков, прочитавших этот материал. Minox с таким же успехом используется для выращивания густой и крутой бороды. Этот тренд все еще в моде, и в ближайшее время свои позиции менять не собирается. Поэтому, если с растительностью на лице у вас беда-беда и огорчение, вы теперь знаете, что делать!

Напоследок приятный бонус. При заказе на территории РФ укажите промокод kiss И получите скидку 15%.




Почта для связи со мной

Подписаться на обновления блога

Мой инстаграм
Tags: реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kiss_my_abs август 23, 09:01 188
Buy for 300 tokens
Вчера обсудили пляжные фотки знаменитостей всея Руси, сегодня расскажу, как простые смертные проводят лето. Подкатом много фото в купальнике, без фотошопа, всё по фэншуй. Это лето стало самым антиЗОЖным за последние несколько лет в моей жизни. Я ем, что хочу, уже почти год, как забила на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Слишком много текста и слишком мало фотографий(
плюсую
Мальчики это не только борода! Мальчики иногда еще рано лысеть начинают. Вот тогда им тоже может пригодиться, чтобы не бриться по вин дизеля
вот кстати да! тут либо на лысо, либо что-то делать надо, а то некоторые лысинку жиденькими остатками прикрывают

nikolyy

11 months ago

broks_broks

11 months ago

kiss_my_abs

11 months ago

kazakuralsky

10 months ago

kazakuralsky

10 months ago

kazakuralsky

10 months ago

morena_morana

10 months ago

Так где там у Наоми не так?
с волосами беда

kazakuralsky

10 months ago

Лето же, куда бороду усиливать)))
а вдруг она у кого-то реденькая и лысеет)

ike_ru

11 months ago

kiss_my_abs

11 months ago

Вот и хорошо, что выпадение волос у женщин не так заметно, как мужское тотальное облысение:) А то как-то жить с лысой женщиной не очень приятно:)
а некоторым идёт кстати)

aleshafoma

11 months ago

kazakuralsky

10 months ago

Так вот вы чем занимаетесь в ванной, вот почему вы там часами пропадаете. Теперь я знаю все) А то я уже себе такого нафантазировал, а оказывается все просто, банально, порой даже скучно
Наоми то уже на пенсии вроде?
Даже пенсионный возраст, это не повод забивать на свою внешность. Некоторые бабульки еще дадут фору своим более молодым подружкам

kazakuralsky

10 months ago

kiss_my_abs

11 months ago

kazakuralsky

10 months ago

Уже по названию препарата понимаешь, что в его состав входит миноксидин, который не только препятствует выпадению, но и стимулирует рост новых волос. Так что, вполне верю в его эффективность
Его и надо покупать. Американский. Миноксидил называется. Если надо конечно.
Блин, опять купился.. Хотел увидеть чё-ж такого у негрятнки худшего? Опять Соня. Ты бы хоть своё лучшее показала, у тебя подозреваю оно, точнее они есть.
волосы?)

kostyay

11 months ago

Если все это делается для красоты, то почему бы и нет. Только вы там сильно не увлекайтесь с разными средствами, а то еще на грудь прольете и она как заколосится)))))
или на ноги))

superzz

11 months ago

roo_oor

11 months ago

lisenok_vukki

11 months ago

minox_ukraine

10 months ago

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Главное - не нарушать правила и выполнять рекомендации)

Однояйцевая сестра Соньки?

kiss_my_abs

11 months ago

kiss_my_abs

11 months ago

pataparat

11 months ago

bublici

11 months ago

kiss_my_abs

11 months ago

bublici

11 months ago

Вам женщинам без волос никак. Мужики я слышал вроде пересаживают в случае чего, а вот чтобы женщины это делали, я пока не слышал. Так что, вам остается только надеяться на всякие там препараты.
Даже не знал, что у Наоми Кэмпбелл есть какие-то худшие части, так сказать проблемные места. Она кстати уже тоже россиянка или это она просто погостить к нам приезжала?)
она с местным олигархом тесно общалась)

kooll

11 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →