kiss_my_abs (kiss_my_abs) wrote,
kiss_my_abs
kiss_my_abs

Бармин - му**к?

В прошлые выходные я была в Москве, на мероприятии под кодовым названием Fashion Weekend. Olympus и Lamoda собрали блогеров и пофоткали нас в красивых нарядах. На днях вышел пост на эту тему, где нет ни слова про Бармина! Тем не менее тут же прилетело несколько сообщений и каментов примерно следующего содержания «чо, новая Барминская ш**шка?»





Честно говоря, я в шоке. Это писали в том числе и люди, которые накануне ежедневно строчили мне мимишные комментарии. Довольно было одной общей фотки, где мы расположены в разных частях кадра. А почему не Ванина то, а? letohin, ты неудачник XDDD

С Олегом мы общались немного. Чертовски мало для морального падения и промискуитета, но вполне достаточно, чтобы начать сомневаться в адекватности тонны помоев, которые на него льют регулярно.

Именно freedom должен был меня встретить. Ехала подготовленной: прочитано о нём и услышано было не мало. Воображение рисовало красочные картинки: Бармин толкает меня под поезд, как Фрэнк Андервуд в «Карточном домике», Бармин подсыпает слабительное, закрывает все туалеты и начинает писать репортаж с места событий или притаскивает котят (на них у меня особо сильная аллергия). Ведь, согласно молве, он законченный му**к. В итоге, Олег не приехал, меня встретила katysha.

Встретились мы чуть позднее. В конце фотосета он подарил всем девочкам по букетику, а потом мы поехали обедать. Кстати, есть среди моих френдов москвичи? Мы были в месте под названием «Био Маркет» и там офигеть, какая вкусная грудка!

Но вернёмся к нашему злодею Бармину. Абсолютно нормальный чувак, позитивный и весёлый, местами на своей волне. Никакого пафоса, надменности. С ним есть, о чём поболтать, он очень юморной.

Я понимаю, что общались мы немного и за это время я могла и не прочувствовать всю низость падения его злобной души, а бездонность своей подлости он, быть может, тщательно скрывал от меня, сжимая, поджидающей нужный момент рукой, бутылёк с ядом. Однако, ребята, которые участвовали в движухе, знакомы с ним давно, и их общение было тёплым.


В кадре тот самый Olympus, который нам подарили. Стесняюсь признаться, где именно я решила его протестировать... Ждите пост))))


Не знаю, как остальные, но я к середине дня чувствовала себя сонной мухой и соображала с трудом. «Зазвездившийся» Бармин, который, по-моему, спал не многим больше нашего, приносил нам еду и уносил тарелки. А под конец дня вместо того, чтобы убить, расчленить, ограбить и изнасиловать в лифте, перетаскал все наши сумки в номер.

Знаете, с чем я часто сталкиваюсь на протяжение всей моей жизни? Меня судят издалека, не зная, но категорично. Оценивают урывками, по слухам и сплетням, но безоговорочно.

На аватарке жопа - туповата, ограничена. Не согласна с каким-нибудь комментатором - корону сними, зазналась. Вы сталкивались с подобным? Было такое, что, приписав человеку определённые качества исходя не из личного общения, после разочаровались?


Подписаться на обновления

Поделись ссылкой с друзьями:

Почта для связи со мной
Я на других сервисах: VK, Инстаграм, Фейсбук
Tags: fashionweekendlj, lamoda, olympus, стереотипы
Subscribe
promo kiss_my_abs август 1, 12:01 116
Buy for 300 tokens
Лолита Милявская дала жару, тряхнула стариной и чем только ещё не тряхнула. У рунета второй день кровавые слёзы, ночные кошмары, нестояк. Суть сетевых недовольств предсказуема. Когда тебе хрен пойми сколько лет и весишь ты примерно так же, зачем вываливать на всеобщее обозрение сиси-писи?…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 285 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →