kiss_my_abs (kiss_my_abs) wrote,
kiss_my_abs
kiss_my_abs

Как мужику опозориться на всю жизнь?

Лена жутко отравилась. Съела какую-то аппетитную пироженку в кондитерской… и понеслась. К утру чуть отпустило. Но, думаю, многие хотя бы раз сталкивались с сильным отравлением и представляют, в каком состоянии находишься после ночных бдений.



А ещё начались те самые дни немного раньше, чем должны были. Полный букет, короче. Я сейчас очень извиняюсь за интимные подробности, но этот момент принципиальный. В заначке осталась последняя то ли прокладка.

Ребята буквально на днях переехали в недавно построенный район, там всё очень далеко: аптеки, супермаркет, тренажерный зал... Близко только продуктовый магазинчик, но нужного товара там нет.

Дом заселён не полностью. Единственной знакомой соседки в квартире не оказалось. По идее, можно заказать все эти дела он-лайн, но девушка-оператор предупредила, что ждать, возможно, придётся очень-очень долго, так как район отдалённый.

В общем, попросила Лена своего парня, с которым живёт уже год, выручить и купить эти несчастные тампоны - он как раз поехал в магазин. Уральский брутал Стасян устроил жуткую выволочку. Не по понятиям, стыдно и чё она, совсем что ли "опухла", мужика своего так "опускать"? Короче, это позор на всю жизнь, пусть цитирую: "спасается тряпочками".

Мужественный Стас вернулся надутым и молчаливым. Развалился на диване смотреть телек и заливать пивасиком обиду. А Лена кое-как доковыляла до аптеки. Ибо не мужское это дело, такие гадости покупать.

Средства женской гигиены – штуки интимные, мальчики часто стесняются приобретать их. Особенно, если речь не о супермаркете с самообслуживанием, а о месте, где вслух нужно произнести страшное слово «прокладки». Продавщица, как назло, может не расслышать и переспросить. А потом ещё уточнить «сколько-сколько вам капелек?», «а какой размер пачки?», «у нас таких нету, давайте другие?».

Но ситуации бывают разные. И если самочувствие и комфорт близкого человека важны меньше, чем мысли, которые возникнут у незнакомой тётеньки, стоит ли вообще жить вместе?

Друзья, а есть ли вещи, которые лично вы стесняетесь покупать в магазинах? Думаю, девушкам будет интересно, как к вопросу, затронутому в посте, относятся читатели. Делитесь мнениями!


Подписаться на обновления

Поделись ссылкой с друзьями:


Почта для связи со мной
Я на других сервисах: VK, Инстаграм, Фейсбук
Tags: жизнь, отношения
Subscribe
promo kiss_my_abs august 23, 09:01 188
Buy for 300 tokens
Вчера обсудили пляжные фотки знаменитостей всея Руси, сегодня расскажу, как простые смертные проводят лето. Подкатом много фото в купальнике, без фотошопа, всё по фэншуй. Это лето стало самым антиЗОЖным за последние несколько лет в моей жизни. Я ем, что хочу, уже почти год, как забила на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 683 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →