kiss_my_abs (kiss_my_abs) wrote,
kiss_my_abs
kiss_my_abs

Топ-5 комментариев к фото, которые ненавидят девушки

Парни, мне вас иногда так жалко. Понравится вам кто-то, сидите, думаете, какой бы комплимент сделать. После мучительных метаний оставляете комментарий. В лучшем случае его потрут, в худшем, вас запишут во врага № 1.

В наш век соцсетей девушки всё больше уделяют внимание комментариям и лайкам. Пункты, которые я сейчас озвучу, цепляют далеко не всех, но у кого-то вызывают в лучшем случае раздражение.



Логичность или адекватность той или иной реакции обсуждать не хочу, но наблюдениями своими поделюсь. Итак. Предлагаю разобрать по пунктам самые фэйловые комментарии, с которыми можно жёстко проколоться.


Ты такая красивая на этом фото

Сюда же: ты так хорошо выглядишь на этом снимке, ты здесь так здорово получилась и т.д.

Скорее всего подразумевается: удачный снимок на самом деле и ничего больше.

Что может подумать девушка: так-так-так, есть привязка к конкретному кадру, он назвал меня красивой на этом фото. То есть я красивая, только на снимке, а в жизни – нет.


Хорошенькая

Сюда же: миленькая, симпатичная, ничего такая, нормальна.

Скорее всего: возможно, эти слова были использованы, чтобы не повторять комментарии выше. Или парень действительно не считает девушку красавицей, но комплимент сделать вроде как хочет.

Что может подумать девушка: хорошенькая и миленькая – это значит, привлекательная, но не до такой степени, чтобы считаться красивой. А если даже на фотосессии, к которой я готовилась, красилась, причёсывалась, я не получилась красивой...


Это ты?!?!11?

Сюда же: на себя не похожа.

Скорее всего: на фото девушка в образе, который не свойственен ей в жизни. Ярче накрашена, сделала кудри и т.д.

Что может подумать девушка: мне кажется, я так удачно вышла на этой фотографии. А он меня не узнаёт на ней. Выходит, в жизни я выгляжу совсем не так круто…


Ты похожа на…

Сюда же: напомнила ту то, выглядишь, как такая-то.

Скорее всего: сравнение лишь с целью подчеркнуть красоту девушки, чьи черты чем-то напомнили другую красавицу. Например, крутую актрису. Можно проколоться хотя бы потому, что она считает крутой не Йохансон, а Фокс.

Что может подумать девушка: он меня сравнивает, не видит во мне личность, индивидуальность. Значит, я недостаточно яркая, запоминающаяся и красивая.

Именно по первым трём пунктам ввиду мощных анальных болей у некоторых хочу апдейтнуть. В хорошеньких и миленьких нет ничего плохого и обидного. Девушки не побегут рыдать после слова "симпатичная". Но вот вы, парни, как-то подозрительно раскисли. Однако если ваша цель - подкатить, а девушка жгучая красотка, то это вряд ли возымеет эффект. Нормальная, ничего такая - это фамильярность, от незнакомых людей многими воспринимается в штыки. Ты такая красивая на этом фото-сегодня-в этом платье. Парни, чтоб было яснее, вот вам фраза: ты в этот раз был действительно хорош в постели. Сравнения с кем-то очень индивидуальны и не все их любят.

Вообще, реакция гротескная, я писала изначально шуточный текст. Не знаю, чего у вас так бомбит. В тексте не было ни слова про обиду. Ваши комментарии в общем-то показательные.


Пойдёт, сойдёт

А вот это уже вы мне объясните, куда пойдёт? За продуктами, хороводы водить, в осенний призыв? За кого сойдёт?

Что может подумать девушка: сойдёт для того, чтобы быть забаненым/пойдёт в чёрный список.


Вообще, главный эпик всех времён и народов - ябвдул. Ну пойди и вдуй блин, руке, жене, носку. Это блин ну просто:




Девочки, а вас какие-то комментарии к фотографиям раздражают?




Друзья, приглашаю вас принять участие в моём КОНКУРСЕ для тех, кто хочет измениться и готов работать.




Подписаться на обновления этого блога


Почта для связи со мной
Я на других сервисах: VK, Инстаграм, Фейсбук
Tags: альфачитакиеальфачи, не надо так
Subscribe
promo kiss_my_abs august 23, 09:01 188
Buy for 300 tokens
Вчера обсудили пляжные фотки знаменитостей всея Руси, сегодня расскажу, как простые смертные проводят лето. Подкатом много фото в купальнике, без фотошопа, всё по фэншуй. Это лето стало самым антиЗОЖным за последние несколько лет в моей жизни. Я ем, что хочу, уже почти год, как забила на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 444 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →