kiss_my_abs (kiss_my_abs) wrote,
kiss_my_abs
kiss_my_abs

Почему мужчинам нравятся "бразильские" ягодицы? Версия учёных

Всё так прозаично, что даже немного обидно. Дело в том, что аппетитные ягодицы во много формируются благодаря изгибу позвоночника. Оптимальный для визуального эффекта угол - 45 С. То есть, по факту, быть обладательницей внушительных кардашьянов не обязательно: если есть нужный прогиб, ты запросто можешь ей казаться за счёт силуэта. Девочки, не спешите оттопыривать пятые точки: чрезмерный прогиб запросто может ассоциироваться с проблемами поясничного отдела, а не с бразильскими формами.



Так в чём же привлекательность этого прогиба для мужчин? Всё просто и пришло к нам от далёких предков. Учёные говорят вот что. Такой прогиб позволяет смещать таз назад и распределять нагрузку таким образом, что даже на последних месяцах ожидания ребёнка, дама может пахать изо всех сил и не сорвать спину.

То есть, если верить учёным, получается такая забавная штука: глаз наслаждается пышностью форм, а мозг прикидывает, под каким там углом гнётся позвоночник. Ну то есть включаются те самые инстинкты, прикидывающие, сможет ли дамочка, вот-вот готовая разродиться, продолжать корячится на полях, выискивая ягоды и коренья.

В общем, как проходило это исследование. Только вот не надо спрашивать меня, неужели учёным больше нечем заняться, я лишь делюсь их неожиданными умозаключениями. Собрали они несколько сотен мужчин, показали женские силуэты с разной степени прогибом и предложили выбрать тот, что больше по нраву. Обозначенный выше градус стал фаворитом. А потом ребята выяснили профит данного угла, его я тоже обрисовала выше.

Так что девушки, если верить этим товарищам, выходит, те, кто прокачивает пятую точку с целью понравится мужчине, по факту делают всё, чтобы продемонстрировать свою работоспособность и травмобезопасность.






Подписаться на обновления этого блога


Почта для связи со мной
Я на других сервисах: VK, Инстаграм, Фейсбук
Subscribe
promo chi_cha_choo october 10, 20:20 4
Buy for 310 tokens
Время придает свои неповторимые черты обычаям делового оборота. Вслед за ними меняется и способ обращения к аудитории. О рекламе и рекламных текстах пойдет речь. Диковатые 90-еИмидж, биржа, предприниматель. Именовать себя предпринимателем норовил каждый коммивояжер. Биржей могли назвать любую…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 158 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →