kiss_my_abs (kiss_my_abs) wrote,
kiss_my_abs
kiss_my_abs

В это сложно поверить, но ей 62 года!

Вэнди Ида – американский эксперт №1, касательно вопроса, как выглядеть круто после 40 лет не только в одежде. Большую часть своей жизни она весила на 30 кг больше, чем сейчас, была крупнее на четыре размера и, по словам самой женщины, ощущала себя бабушкой. Особенно сильно она набрала после рождения второго ребёнка. Вэнди взяла себя в руки после 40 лет: скорректировала питание, похудела, начала тренироваться.



Read more...Collapse )
Tags: 50+, красота, мотивация
promo kiss_my_abs 17:00, tuesday 63
Buy for 300 tokens
Наглядно продемонстрирую, как правильно это делать… Возможно, кто-то очень удивиться или даже возмутиться, но лучшее время сэкономить на даме – праздники, как бы это не кощунственно звучало. Лучший способ сделать это – подарить то, что прослужит крайне долго и эффективно. И у меня есть для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 164 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Да ну, она негритянка. Была бы белой..Негритянки вообще лучше сохраняются.
а то как же.большая часть (американских ) негритянок--прям с молодоссти бесформенные жирные туши целлюлтные.а тот мизерный% выпавший из тренда жадно загребается в голливуд .
Доброго денёчка, Соня!
Женщина молодец, прекрасная форма! И правильно замечено, что процесс этот надо полюбить. Через силу вряд ли возможно достичь таких результатов!
доброго!
да, судя по всему, эта любовь сильная и взаимная)))
Она конечно молодец, но вы что всерьез думаете что такое тело - результат всего лишь тренировок и правильного питания в таком возрасте?
Тут невооруженным взглядом видно винстрол. Сепарация дельт такая на курсе винса или еще чего сушащего... Скорее всего еще гормон роста для омоложения, и хз что еще. Особенно если мадам профи со стажем :).
я не такой знаток в данном вопросе - не буду ни утверждать, ни опровергать. но одно знаю точно: хоть уколись и объешься таблеток, сидя на попе ровно с холодильником под боком такого тела точно не добьешься)

seoforyou

1 year ago

Вот!! А Леночка Миро утверждает, что после 30 лет уже ничего не сделать с телом, если до этого возраста тяжелее ведра с половой тряпкой не поднимал.

Deleted comment

ага! очень обнадёживающе))
Меня такие люди восхищают
меня тоже
Температура полового органа выдаст её возраст.
Понятно, что иметь такую форму в 60 без фармакологии вряд ли возможно. Хотелось бы, конечно, чтобы эту информацию тоже не скрывали - начну копить потихоньку))
пока фарма вне закона, вряд ли кто-то начнёт говорить об этом открыто. пока никто не подтверждает и не опровергает данный аспект, не буду делать выводы))

gi_babbar_nin

1 year ago

kiss_my_abs

1 year ago

По лицу понятно что 62
По лицу больше.
А она поддерживает себя в отличной форме:)
фитнес по-русски выглядит так - https://www.youtube.com/watch?v=KMA2oZRbb0M
Короче у женщин только два пути: либо смириться и постепенно стареть, либо превратиться в мускулистого мужика.
Чёй-то ржу... У мижика видимо выбора нет совсем, просто стареть...
Уважаю эксперта:-)
эксперт этого заслуживает)
тетя молодец, но что-то мне подсказывает, что афроамериканки и вообще темнокожая раса сохраняются в принципе и так прекрасно...
как и азиатки

minsk007

1 year ago

kiss_my_abs

1 year ago

minsk007

1 year ago

kiss_my_abs

1 year ago

minsk007

1 year ago

minsk007

1 year ago

kiss_my_abs

1 year ago

minsk007

1 year ago

kiss_my_abs

1 year ago

minsk007

1 year ago

minsk007

1 year ago

молодец тетка, даже завидую
62 года?! Потрясающе выглядит! Буду надеяться, что и мне удастся так же (понятно, что не без усилий)
да) недавно 62 исполнилось))
Великолепная, огромный респект ей

У африканок гены наиболее плохо расположены к фитнесу, к тому же
Пользователь demouu1 сослался на вашу запись в своей записи «В это сложно поверить, но ей 62 года!» в контексте: [...] Оригинал взят у в В это сложно поверить, но ей 62 года! [...]
Да классная бабуленция, сложно поверит, но сейчас медицина спорт и генетика творит чудеса.
обнадёживающий пример!

Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет))

согласись, неплохой бонус

Alex Petrenko

1 year ago

wetrogenerator

March 23 2015, 09:54:09 UTC 1 year ago Edited:  March 23 2015, 09:54:26 UTC

У тебя отличные посты, добавил тебя в друзья.
Ремарка - думаю три кита такого тела:
генетика, еда, физические упражения.
Моя теща - 65 лет, фигура сзади - как у 30-ти летней девушки, там питания и спорт - так себе,
но генетика - всё вытягивает. Её дочь, моя жена, еле как от картошки переучил на салаты, ещё к фитнесу приручу и будет в 62 года такая же няшка.
Спасибо за такие мотивационные посты!
однозначно. генетика очень важна, но даже самую крутую генетику можно убить многолетним обжорством)

wetrogenerator

1 year ago

у негров классная генетика, мышечные волокна более длинные
негры неграм рознь) сравните кенийцев например и негров из Чада

minsk007

1 year ago

wetrogenerator

1 year ago

black don't crack, my nigga
Да, всегда восхищалась такими женщинами, которые в таком возрасте выглядят прекрасно. Это тяжелый труд. Правильное питание и регулярные тренировки в наше время это так сложно, но ведь можно постараться делать минимальные упражнения, даже сидя на рабочем месте или у телевизора, тем самым поддерживая себя в форме. Будьте здоровы =)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →