kiss_my_abs (kiss_my_abs) wrote,
kiss_my_abs
kiss_my_abs

В это сложно поверить, но ей 62 года!

Вэнди Ида – американский эксперт №1, касательно вопроса, как выглядеть круто после 40 лет не только в одежде. Большую часть своей жизни она весила на 30 кг больше, чем сейчас, была крупнее на четыре размера и, по словам самой женщины, ощущала себя бабушкой. Особенно сильно она набрала после рождения второго ребёнка. Вэнди взяла себя в руки после 40 лет: скорректировала питание, похудела, начала тренироваться.



Read more...Collapse )
Tags: 50+, красота, мотивация
Subscribe
promo kiss_my_abs august 23, 09:01 188
Buy for 300 tokens
Вчера обсудили пляжные фотки знаменитостей всея Руси, сегодня расскажу, как простые смертные проводят лето. Подкатом много фото в купальнике, без фотошопа, всё по фэншуй. Это лето стало самым антиЗОЖным за последние несколько лет в моей жизни. Я ем, что хочу, уже почти год, как забила на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 164 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Меня такие люди восхищают
меня тоже
Температура полового органа выдаст её возраст.
Понятно, что иметь такую форму в 60 без фармакологии вряд ли возможно. Хотелось бы, конечно, чтобы эту информацию тоже не скрывали - начну копить потихоньку))
пока фарма вне закона, вряд ли кто-то начнёт говорить об этом открыто. пока никто не подтверждает и не опровергает данный аспект, не буду делать выводы))

gi_babbar_nin

2 years ago

kiss_my_abs

2 years ago

По лицу понятно что 62
По лицу больше.
А она поддерживает себя в отличной форме:)
фитнес по-русски выглядит так - https://www.youtube.com/watch?v=KMA2oZRbb0M
Короче у женщин только два пути: либо смириться и постепенно стареть, либо превратиться в мускулистого мужика.
Чёй-то ржу... У мижика видимо выбора нет совсем, просто стареть...
Уважаю эксперта:-)
эксперт этого заслуживает)
тетя молодец, но что-то мне подсказывает, что афроамериканки и вообще темнокожая раса сохраняются в принципе и так прекрасно...
как и азиатки

minsk007

2 years ago

kiss_my_abs

2 years ago

minsk007

2 years ago

kiss_my_abs

2 years ago

minsk007

2 years ago

minsk007

2 years ago

kiss_my_abs

2 years ago

minsk007

2 years ago

kiss_my_abs

2 years ago

minsk007

2 years ago

minsk007

2 years ago

молодец тетка, даже завидую
62 года?! Потрясающе выглядит! Буду надеяться, что и мне удастся так же (понятно, что не без усилий)
да) недавно 62 исполнилось))
Великолепная, огромный респект ей

У африканок гены наиболее плохо расположены к фитнесу, к тому же
Пользователь demouu1 сослался на вашу запись в своей записи «В это сложно поверить, но ей 62 года!» в контексте: [...] Оригинал взят у в В это сложно поверить, но ей 62 года! [...]
Да классная бабуленция, сложно поверит, но сейчас медицина спорт и генетика творит чудеса.
обнадёживающий пример!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →