kiss_my_abs (kiss_my_abs) wrote,
kiss_my_abs
kiss_my_abs

Топ-модель растолстела и нагло покрылась целлюлитом

На бескрайних просторах сети обожают обсудить известную дамочку, которая без зазрения совести посмела набрать n-ое количество кг. И мне бы по всей логике нужно присоединиться к недовольному гулу, но почему-то хочется сказать совсем иное.



Я смотрю на некоторые из этих позорящих и порочащих фотографий и офигеваю. В очередной раз поясню для альтернативно одарённых: себя я идеалом никогда не считала, примером для подражания не объявляла. Как и многие из вас, работаю над собой, мотивируюсь от спортивных красавиц и их историй, становлюсь лучше. Но убиваться от лишних миллиметров не хочу. А ещё, глядя на идеальные инстаграмные фотки оных, включаю мозг.

Есть, конечно, определённый весовой порог, который переступать ни за какие коврижки не собираюсь. Потому что мне там некрасиво и некомфортно. Но я правда не знаю, как я должна заморочиться и упороться, чтобы моя фигура в любом ракурсе, при любом освещении, в любом, даже самом скрюченном состоянии выглядела идеально. Да и не хочу знать.

Есть у нас люди-совершенства, никто не спорит. Даже если они в самый солнцепёк сядут в позу крокозябры, подогнув под себя ноги, их живот останется без малейшей складочки и т.д. Молодцы, и я рада за них.

Но реальность такова, что складочки у большинства, всё-таки, будут. А ещё будет... о майн гат, да, целлюль. Блин, вы же все взрослые, неглупые люди. Вы все знаете, что целлюлит в зачаточной форме есть в принципе у любой женщины. Нет, он не должен трястись от подбородка до пяток, но при сжатии кожи он будет проявляться. Простите, но это физиология.

При сжатии кожи лёгкие проявления целлюлита и норма, и неизбежность. Ещё раз, я не говорю о кратерах и глубочайших впадинах. И соревнующихся спортсменок на пике формы в пример приводить сейчас не стоит - не о них речь. При мягком свете все эти впадины вообще могут быть невидимы. При свете ярком, дневном, жёстком - усилятся. Так вот, приняв данную оказию за аксиому, напрашивается вопрос. Если девушка перенесёт весь центр тяжести на левую ногу и немного наклонится назад. В принципе, вот оно - тоже самое сжатие задницы. Она не находится в естественном положении. Все эти ямки могут проявиться, и если свет жёсткий - усугубиться. А ещё, простите, перед критическими днями может залить. Плюс отражение-тень от воды.

Недавно у меня была мини-фотосессия. Просто покажу вам одну из фот:





Складки, ужас, уродство, как ты посмела, ты ж про фитнес пишешь! Так могут сказать многие, это их право, я его не оспариваю. Но есть определённые законы, против которых не попрёшь. Если человек развернётся-изогнётся-наклонится, кожа, какая бы эластичная ни была, и жировая прослойка, которая есть у всех живых, образует складки.

Многие из вас могут сказать, что нет, целлюлита и складок у них нет, они работают над собой и в любой примерочной, даже с самый лютым и хардкорным светом они выглядят, как с обложки, а мне бы просто надо поменьше жрать. Но меня правда не парит, на днях я выставлю данную фотку ровно в этом же состояние. Единственное, попрошу кого-нибудь подкрутить цвета в лайтруме, чтоб небо и водичка были поярче.

А сейчас подходим к самому важному. Многие могут заметить - ты не модель, обычная радиоведущая, тебе можно. А они-то как смеют? Рекламируют бельё, позорницы, многомиллионные контракты получают, а раскабанели и целлюлем поросли.
Ребят, так они такие же точно люди. Есть какие-то универсальные ракурсы, в которых у подтянутой девушки тело будет всегда смотреться отлично. А есть жизнь, где мы ходим, шевелимся, поворачиваемся и ещё даже дышим.

Можете не верить мне на слово, просто во время отдыха на пляже попросите кого-то поиграть в папарацци, а особенно в полдень. Потом отсмотрите эти фотографии. «Я не модель, я бельё не рекламирую и миллионы не получаю». Да, но будут некоторые кадры, где вы получитесь раз в десять хуже, чем на тех, что позируете. Конечно, будут и жизненные, со счастливой улыбкой, светящиеся радостью и т.д. Но, думаете, папарацци выкладывают исключительно такие фоты? Самые удачные? Ну-ну.

В общем-то, конечно, есть модели и актрисы, которые реально поднабрали. Но, чтобы это увидеть, в принципе, не надо их выслеживать с фото-техникой, там сразу всё ясно-понятно. К чему это всё? Да просто у меня диссонанс от некоторых из вас. Выставляешь крутые фотки красавиц - фу, фотошоп, удачный ракурс и свет. Но чуть какая складка - скотина, как она могла!


Подписаться на обновления этого блога



Почта для связи со мной
Я на других сервисах: VK, Инстаграм, Фейсбук
Tags: мысли, не надо так, ничегонепонимаю, обсудить, стереотипы, я
Subscribe
promo chi_cha_choo october 10, 20:20 4
Buy for 310 tokens
Время придает свои неповторимые черты обычаям делового оборота. Вслед за ними меняется и способ обращения к аудитории. О рекламе и рекламных текстах пойдет речь. Диковатые 90-еИмидж, биржа, предприниматель. Именовать себя предпринимателем норовил каждый коммивояжер. Биржей могли назвать любую…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 172 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →