kiss_my_abs (kiss_my_abs) wrote,
kiss_my_abs
kiss_my_abs

Что со мной сделала жена Сергея Доли за те бесстыдные снимки?

…Мы подъезжали к Москве. Над городом стягивались недобрые тучи. Как и над моей головой, походу. Минское безумие осталось позади, накрапывающий дождь, кажется, оплакивал мою репутацию. Скоро мне придётся ответить сполна за все прегрешения. В качестве беспристрастного Анубиса выступит сама Лариса Доля. Наверное, она уже приготовила скалку.

Фото: sergeydolya





Едем в лифте. Прогорклый ком раскаяния заполняет лёгкие, а в голове роятся компрометирующие флэшбэки. Я натираю губкой капот Лэнд Ровера. Спустя несколько минут перемещусь к его колесу. Кульминацией станет мытьё стекла...

Эту фотосессию уже сутки склоняют на все лады как в ЖЖ, так и на огромном количестве форумов. Никогда бы не подумала, что однажды почуствую себя настоящей селебрити. Очень много тёплых слов и забавного негатива. Один из пунктов доставляет особенно. Людям не даёт покоя, как же отреагировала на «фотокомпромат» Лариса Доля. Ответить всем индивидуально просто нет возможности, поэтому пишу этот пост.

Мы приехали домой к Сергею, немного опередив Ларису она задержалась в хозяйственном, выбирая скалку потяжелее. Расселись на кухне, немного позалипав на потрясающий вид из окна. Буквально минут через пять в дверях появилась эта стильная, красивая женщина, от которой буквально лучился позитив. Знаете, оглядываясь назад, я даже рада такому количеству подобных комментариев. Это очень клёвая пара, приятно, что за них переживает столько людей.

Думаете, лишу вас мякотки и никакого противостояния не случится? Эх, если бы это было так… Зная, что Сергей привезёт гостей (с нами был dimabalakirev), Лариса приготовила мороженое. Оно было до того вкусным, что мы с Димой минут на 20 были полностью оторваны от реальности, и состязались в проворности челюстно-жевательных областей.

Что же было потом? Мы назафрендживались во всех соцсетях (в её инстаграме куча наших общих фоток) и поехали в Долькабар, на день рождения к Серёже aquatek_filips. Целая куча новых знакомств, классных людей, сэлфи и совместных фоток. Правда, отличный WiFi временно отрывал нас друг от друга:




Ничто не предвещало бомбическое зарево в интернете и приступ анальных болей у тысячи юзеров. Ах да, Наташа cosharel пришла чуть позже и села рядом с Ларисой. Мы хотели сделать сэлфи вчетвером, но тут Дима вспомнил, что у нас совсем скоро самолёт. ik повёз нас с Олегом freedom (записанного в мои любовники ещё осенью, аааа, я в шоке от собственного разврата), в аэропорт, в зале ожидания мы устроили мини-шоу)))




Как видите, я могу очень долго рассказывать об этой поездке. Исключительно в позитивном ключе. И даже не знаю, какой вывод тут будет уместен. У меня, например, есть огромное количество знакомых фотографов, которые снимают ню. У них дети, жёны и всё чудесно. Даже учитывая эту специфику жёны вообще не парятся. Так какой же должна быть реакция на мои фотки? Где я в шортиках и рубашке?




Но, оглядываясь на эти комментарии, я чувствую, пожалуй, теплоту. В наш развращённый век, где порно-сайты едва ли не самые популярные ресурсы, есть ещё люди, на которых даже небольшой участок обнажённого тела действует почище виа-гры. А процесс фотографирования девушек рискует стать главным сексуальным переживанием в жизни. Пожалуйста, не меняйтесь! Вы прекрасны.

Ну а теперь, если не возражаете, хочу немного рассказать о самой съёмке) Как и писал Сергей, она вышла спонтанной.




Я забыла засунуть в чемодан целый пакет с летними вещами, среди которых были платьица и любимые босоножки. Из обуви в моём активе были лишь сланцы и кроссовки. Отчётливо помню момент, когда невеста Димы Балакирева, Аня, предложила одолжить её лабутены… У Димы были такие глаза)))

Алёна stogova выступила стилистом, помогла выбрать шорты и туфли, которые стоили 200 000 беларусских рублей. Они стойко перенесли все сопутствующие тяготы в виде воды и пены и совсем не испортились.




А вот тут можно хорошо разглядеть шорты:




Если их раскатать, получится вполне приличная длина))) Знаете, ребят, наобщавшись с Алёной Стоговой, мне так захотелось научиться выбирать красивые вещички, как и она. А то я всю жизнь в шортах/джинсах/леггинсах/футболках/рубашках. Не знаю, что из этого получиться, но буду стараться.


Кто-то спрашивал про пену на тачке. После неё немного почёсывалась кожа, но хороший душ и обильная порция кокосового масла быстро поправили дело. Но всё это было чуть позже, а пока Сергей успевал рулить процессом, поливать меня водой из керхера (она была ледяная!) и фоткать бэкстейдж на LG G4:


#СнятонаLGG4


Если честно, я не знаю, как этого удалось добиться разработчикам, но внутри некая встроенная обработка. Без всяких фильтров и редактуры фоточки получаются отменными. Кожа гладенькая, немного глянцевая. А ещё совсем не искажаются цвета. Например, на некоторых финальных кадрах я получалась либо светлее, либо темнее, чем на самом деле. LG G4 отражает картину максимально объективно. Молчу о том, какой он красивенький, эх:


#СнятонаLGG4


В последний день мы только на него и снимали, обязательно покажу вам эти фоточки. Но сейчас вернёмся к нашей фотосессии. Очень давно мечтала о подобных кадрах. Кстати, кто-то писал, что вот именно в таком виде лицезрел меня в Минске. Чую, ещё немного и меня возведут в ранг амбассадора европейского разврата, ну да ладно)))

Вернёмся к моим мучениям. Водичка была очень холодной, а струя - дико мощной. Заливало везде! Дышать носом не было возможности, поэтому почти на каждой второй фотографии этот "дивный" роток:




Очень много споров было по поводу обуви в комментариях. В жизни я вряд ли чисто физически смогу пройти в этом метров 10. Но для фотосессии, как мне кажется, самое оно.

Оставайтесь на линии! Продолжение наших приключений в летнем Минске не заставит себя ждать)))


Подписывайтесь на обновления блога



Почта для связи со мной
Я на других сервисах: VK, Инстаграм, Фейсбук
Tags: Беларусь, Минск, путешествия, стереотипы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kiss_my_abs august 23, 09:01 188
Buy for 300 tokens
Вчера обсудили пляжные фотки знаменитостей всея Руси, сегодня расскажу, как простые смертные проводят лето. Подкатом много фото в купальнике, без фотошопа, всё по фэншуй. Это лето стало самым антиЗОЖным за последние несколько лет в моей жизни. Я ем, что хочу, уже почти год, как забила на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 296 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →