kiss_my_abs (kiss_my_abs) wrote,
kiss_my_abs
kiss_my_abs

Моё тело в купальнике и без фотошопа

Я совсем не обижаюсь, когда вы ругаете меня за короткие ноги и большой живот. Но каждый раз удивляюсь, когда вы пишите про то, как я перекраиваю фотошопом своё тело. И если сделаете аналогичное замечание, увидев этот снимок, буду смеяться долго, громко:





На самом деле я совершенно не лукавлю и не кокетничаю, говоря, что мне ни жарко, ни холодно от критики посторонних людей. Никто не заставлял меня становиться публичным человеком, никто не вынуждал выкладывать многочисленные фотки. У каждого своё представление о прекрасном. Я и сама такая. Порой, вы присылаете фото идеальной в вашем понимании женщины, я смотрю на картинку и думаю: шо за жесть. Собственно, а почему мы бы и мне время от времени не становиться героиней такой картинки? Вполне логично, что моя внешность многим не нравится. Но совсем непонятны выпады про фотошоп. Учитывая мою вполне стандартную и обычную фигуру, они просто бредовы. Откуда обещанный долгий и громкий смех? Заглавная фотка – стоп-кадр из моего нового видео. Там вообще очень много меня, в том числе в купальнике, естественно, без фотошопа:




Вы просили рассказывать поподробнее про весь процесс съёмки, так что буду делиться. Вновь приношу прощение за звук, этого больше не повторится)) Проблема решена, впредь с этим всё будет в порядке. Также прошлое видео вы ругали за плохой свет, это тоже мой косяк, безусловно. К счастью, в Турции проблем с этим не было никаких: естественное освещение было сносным, а погода держалась солнечной на протяжении всей записи, за исключением последней подводки.

Как вы уже все поняли, я очкарик. Немного стеснялась показывать себя в очках. У меня лёгкий минус, в линзах не очень удобно. А в отпуск я их просто забыла упаковать, зато заботливо сложила любимые очки.

Кстати, ничего не планировала снимать. Поехала вообще спонтанно: вечером купила путёвку, утром была там. Но технику на всякий пожарный взяла. Итак, в моём арсенале была третья гоупрошка, которой я фактически не пользовалась. К сожалению, довольно сильно искажался горизонт. Как экшн-камера она, безусловно, прекрасна, но в воде возникли проблемы описанного выше типа. Все подводные съёмки проводила на Olympus tough tg-4. Приятно порадовала стабилизация и качество картинки. На суше пользовалась E-M5 Mark II. В общем, видео можете оценить сами. Я не спец, но меня всё очень устроило.




На будущее буду как-то решать вопрос с креплением tough tg-4, так как планирую множество тест-драйвов. Возможно, возьму ещё какую-нибудь экшн-камеру, когда тестировала родстер задействовала три штуки. Звук, как уже понятно, весь записывался на пушку. В общем, второй блин почти таким же комом, как первый, не думала я, что в видео столько тонкостей и нюансов.
Следующая моя попоболь – макияж и волосы. Обычно в жизни первое отсутствует, второе в хвосте, но хочется же быть красивой! Мне кажется, ещё несколько попыток накрасится самостоятельно, и я слягу в санаторий лечить нервы. Не моё это.

Я даже не знаю, что ещё рассказать, если есть вопросы, задавайте в комментариях))) По поводу бэкстейджей и смешных дублей, очень хочу начать их делать, но, к сожалению, пока записываю всё с первого раза. Когда просто делишься какими-то мыслями, событиями из жизни, всё как-то легко и просто записывается. И совсем другое дело, если я озвучиваю заготовленный текст. Начинаю лажать на ровном месте. Но это не комично, а, скорее, трагично.

В общем, Турция мне понравилась, делать видео – тоже. Буду рада, если подпишитесь на мой канал и поддержите моё начинание!

УПДАТЕ: Ребят, естественно, я обрабатывала фото: каждую заглавную обрезаю в одном и том же соотношении. Для особо упёртых сторонников теории заговоров тупо скрин. Успокойтесь уже.




Подписаться на обновления блога

Подписывайтесь на мой канал, смотрите первое видео, ставьте лайки, пишите комментарии.

Все мои фотки можно найти в моём Инстаграме, подписывайтесь))

Правила поведения в блоге



Почта для связи со мной
Я на других сервисах: VK, Фейсбук
Tags: видео, влог, путешествия, я
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Продуктовый масс-маркет в России. Взгляд изнутри

    Чтобы быть красивым и здоровым, нужно заказывать правильное питание на дом или покупать еду в дорогущих магазинах. В противном случае всем грозит…

  • 38-летняя четырежды мать с идеальным телом

    Когда я увидела фотографии Нади Волковой, с трудом поверила в реальность происходящего. Сколько-сколько детей у этой секс-бомбы? И при этом ей 38!…

  • Нарядилась на работу. Как вам?

    Наверное, скоро я окончательно стану бодипозитивщицей. И устрашающих фотографий, с недопустимым физиологическим дефектом, который можно лицезреть…

  • Женщины и дорогие тачки

    Стоит мне оказаться в тачке стоимостью от четырёх лямов и выше, обязательно слышу фееричное в своей упоротости утверждение "насосала". Мой прошлый…

  • Голое платье взорвало интернет

    Если показать сиськи в прямом эфире, велика вероятность проснуться знаменитой на следующий день. Собственно, именно это со мной и случилось. MDK,…

  • Почему мы отличаемся в жизни и на видео

    Очередное громкое разоблачение секс-гуру с бананом во рту. А так же кровь из глаз ни в чём не повинных людей и новая порция заплёванных мониторов и…

promo kiss_my_abs august 23, 09:01 188
Buy for 300 tokens
Вчера обсудили пляжные фотки знаменитостей всея Руси, сегодня расскажу, как простые смертные проводят лето. Подкатом много фото в купальнике, без фотошопа, всё по фэншуй. Это лето стало самым антиЗОЖным за последние несколько лет в моей жизни. Я ем, что хочу, уже почти год, как забила на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 368 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →