kiss_my_abs (kiss_my_abs) wrote,
kiss_my_abs
kiss_my_abs

Что в женской внешности больше всего бесит мужчин

Если бы женщины знали правду, ответ бы их шокировал. Ради интереса я допросила порядка двух дюжин живых мужчин на тему того, что их бесит в женщинах. Ответ от подавляющего большинства получила совершенно неожиданный.





Это далеко не очевидное капитанство типа излишнего кардашьянства, накладных ногтей и т.д. Большинство мужчин не рассматривает женщин поэлементно. Любой образ оценивается в целом, без детального изучения под лупой тех или иных параметров. И если этот образ цветёт майской розой и радует глаз свежестью и благоуханием, то каждый отдельный лепесток анализировать никто не будет. Круто и круто!

К сожалению, женщины, увлечённые чрезмерно выискиванием злостных недостатков, впадают в весьма опасную ошибочную крайность. Они начинают устранять мнимые дефекты – старательно трут бёдра мочалкой, выцарапывая целлюлит, подставляют лица под инъекции ботулотоксина, качают губы, пресс и груди. А потом удивляются – почему мужик не клюёт осетром? Почему, несмотря на все старания, шикарный коллега по работе участливо заглядывает в глаза, а не в декольте, и заботливо спрашивает – дорогая, ты не приболемши?




Проблема в том, что в погоне за совершенством, женщины забывают о главном – о том, что красота – это внутреннее свечение, это свежесть и энергия. А не хмурый затравленный взгляд из-под идеально выщипанных бровей.

Будь вы хоть трижды распрекрасны как юная Джоли, если вы перетаскиваете утомлённый организм с места на место, смотрите на всех тамбовским волком, и у вас на лице печать вселенской скорби – даже лучший пластический хирург разведёт золотыми руками и скажет, что вам не к нему надо обращаться. А к матушке-природе. За витаминами.

Только не смейте тянуть руки к заманчивой упаковке якобы полезного сока! Вообще отвернитесь от неё, нечего смотреть. Все эти «фруктовые взрывы», обещающие миллион витаминов, микроэлементов и полезных компонентов – не более, чем инсулиновый шок вперемешку с низкопробным жмыхом. Ради интереса прочтите, что написано на упаковке. В 90% случаев в составе даже сока нет. Восстановленный концентрат, сахар, регулятор, эмульгатор, подкислитель… Да уж, кладезь, блин, здоровья!

Идеальный вариант – натуральные витамины, овощные и фруктовые. Понятно, что сжевать, скажем, целую морковку или капустный лист кому-то сложно. А вот выпить стакан овощного сока с мякотью, согласитесь, куда приятнее. Вместо кофе на завтрак можно налить себе стакан бодрящего цитрусового сока, с яблочком. Или замутить великолепный смузи. А вместо колы или осточертевшей минералки на лето полюбить «чаринамриту» – индийский напиток из смеси сыворотки и разбавленного водой сока. Бесподобная вещь – и жажду утоляет, и реально бодрит.




Мне в этом вопросе очень помогает соковыжималка. Я облюбовала модель Kitfort КТ-1101: две минуты – и порция витаминного коктейля готова.

Вообще, шнековые соковыжималки бывают разных цветов и моделей, но мне приглянулась вот такая. Дело в том, что центрифужные соковыжималки издают совершенно неподражаемые звуки, от которых пугаются чувствительные соседеи, а из-за огромной мощности разрушается текстура фруктов и овощей, и получается не смузи, а крашеная водичка. Я люблю более органичный сок.




Хотите себе такую же – это не проблема, можно выбрать свою любимую модель и купить в любом более-менее крупном магазине, например, в Юлмарте.

Пока на дворе ещё лето, пока у вас в запасе – целый сезон овощей и фруктов, витаминизируйтесь! Присылайте свои лучшие летние кадры, где есть техника kitfort, на инстаграмный конкурс и получайте ценные подарки.




Хватит приходить домой в состоянии тотальной усталости, сгибаясь под грузом пакетов и хронических недосыпов, хватит методично выщипывать невидимые волосинки и гадать, почему ваши старания пропадают зря. Переходите на глобальное оздоровление организма – и он ответит вам приливом энергии и цветущим видом.





Подписаться на обновления блога

Мой инстаграм

Почта для связи со мной
Tags: полезное, реклама, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kiss_my_abs август 23, 09:01 189
Buy for 300 tokens
Вчера обсудили пляжные фотки знаменитостей всея Руси, сегодня расскажу, как простые смертные проводят лето. Подкатом много фото в купальнике, без фотошопа, всё по фэншуй. Это лето стало самым антиЗОЖным за последние несколько лет в моей жизни. Я ем, что хочу, уже почти год, как забила на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Deleted comment

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →