kiss_my_abs (kiss_my_abs) wrote,
kiss_my_abs
kiss_my_abs

Ври мне, детка, ври!

В начале года в США был внесен на рассмотрение закон, предлагающий предупреждать, что то или иное рекламное изображение было отретушировано. Дабы не обманывать потенциальных клиентов и ничью психику не травмировать. То есть никого не коробит, что тушь для объёма рекламируют на дамочках с наклеенными ресницами. Но замазанный прыщ Леди Гаги и подтянутые бока Кейт Уинслет вызывают поток коричневой жижи.





Леди Гага — она ведь всё-таки тоже человек. Такой же, как и любая модель. Заболеть, не выспаться, заработать нервный срыв может каждый. Короче, причин на то, чтобы выглядеть абсолютно не рентабельно — масса. Прыщ может расцвести в самом неподходящем месте. Или простуда таких катастрофических размеров вскочит, что не то что визажист и освещение, сам фотошоп застонет. Отменять съёмку, лишь бы не «дурить» публику?

Есть в подобном требовании что-то подленькое. Ложь от ретуши принципиально качества и сути товара не изменит.

Считается, что главная опасность лже-идеала с обложки — перспектива травмировать неокрепшую психику подростка. Малец не осилит тяжести груза собственного несовершенства и начнёт есть то мало, то много. В числе потенциальных жертв и дамы в возрасте, коим крайне непросто дастся осознание того, что знаменитости не стареют, хоть дерись.

Если так смущает ложь в рекламе, то запрещать нужно её саму, как класс. Ибо она давно беспросветно погрязла во лжи. Бог с ней, с ретушью! Гораздо важнее и логичнее требовать маркировки других нюансов. Ну, например, что тушь пиарится на прилепленных пучках, а крем от морщин для тех, кому за 45 — на лице 30-летней модели. Что у мужичка, рекламирующего отбеливающую пасту, уже лет пять стоят виниры. А актриса, уверяющая, что пилюли для похудения — наше всё, не вылезает из тренажёрного зала.

Но ведь правда же? Вот такая ложь, в плане одурачивания потенциальных клиентов, гораздо вредоноснее. Что мне в заретушированных Гаге и Мадонне? Я, может, в пилюли для похудания уверую, а они меня продинамят. Всё! Нервный срыв в кармане!

С обманом всё понятно. Запрещённая же ретушь в рекламе из соображений защиты психики подростков и прочих потенциальных жертв глупа по определению. Если чьё-то превосходство в плане внешности, воздействующее откуда-то извне, способно нанести ущерб психике, то самое время не фотошоп запрещать, а паковать чемоданы для продолжительного уикэнда на Кузнецова 2а. Ну, или, как минимум, ходить на премьеры голливудских блокбастеров под транквилизаторами. Вокруг всегда будет полно красивых, стройных, длинноногих. Не только в рекламе. На страничках соцсетях, ведущих прогноз погоды на ТВ, живущих в соседних подъездах.

И вот в этой ситуации - всё, приплыли! Листая глянец и видя совершенство, можно как-то успокоить себя фотошопами и неправдой. А что делать, когда картинка в тысячи раз прекрасней в усмерть ушопленной Гаги и Мадонны сидит напротив? Стреляться? Или запрещать красивых, как класс? А что? Из-за них подростки жирные комплексуют и страдают. Давайте мутить концлагерь для людей с перфектной внешностью? Если младенец вышел ладным - скинем его в Коркинский разрез. Неважно, какая дамочка смутит и огорчит, вылизанная фотошопами, или прекрасная от природы. Глядя на таких, нужно получать эстетическое удовольствие, а не думать, чего б такого запретить, чтоб глаза мои этого не видели.

И, да. Если уж на то пошло, меня и впрямь бесит реклама туши на нарощенных ресницах. А до замазанной и омоложенной на 20 лет Джулии Робертс мне вообще как-то до лампочки.

А вы как относитесь к фотошопу? Считаете ли его злом? Переключаете ли канал, когда начинается реклама? Или она вас не раздражает?)

** Мои самые популярные посты за прошлый месяц: **

За семь месяцев похудела на 23 кг
Как быстро сделать бразильскую попу?
10 заповедей для тех, кто хочет похудеть. Part 1
Его похудели на 200 кг, а он наел всё обратно
Влюбилась и похудела на 12 кг!

Подписаться на обновления

Поделись ссылкой с друзьями:
Subscribe
promo chi_cha_choo october 10, 20:20 4
Buy for 310 tokens
Время придает свои неповторимые черты обычаям делового оборота. Вслед за ними меняется и способ обращения к аудитории. О рекламе и рекламных текстах пойдет речь. Диковатые 90-еИмидж, биржа, предприниматель. Именовать себя предпринимателем норовил каждый коммивояжер. Биржей могли назвать любую…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 115 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →