kiss_my_abs (kiss_my_abs) wrote,
kiss_my_abs
kiss_my_abs

Дима Балакирев, не будь гадом!

Я понимаю, что часто у блогеров масса дел. Помимо основной работы и ведения ЖЖ, они мотаются по блог-турам, тестируют различную продукцию и товары, общаются с читателями, креативят, придумывая прикольные проекты. Времени ни на что другое почти не остаётся. Но не до такой же степени...





Я понимаю, что неправильно выносить сор из избы, но ЖЖ - последняя площадка, где я могу попробовать достучаться до человека. Эта история началась в начале июня. dimabalakirev попросил помочь ему.

У ЖЖ появился новый логотип, он захотел отпечатать его на футболках и интересно сфотографировать. Я нашла красивых, фотогеничных девушек с классными телами, которые умеют круто позировать, поприсутствовала на фотосете в качестве ассистента... На следующий же день Дима скинул пару кадров с бэкстейджа, именно этими фотографиями и оформлен пост. Всё, больше фоток не было.

Ждали мы с девчонками месяца 1,5 и только в конце июля ждать надоело. По началу были терпеливы, писали не чаще, чем раз в неделю (не все вместе, кто-то один). Потом Дима уехал в экспедицию «Россия», мы решили не докучать ему, продолжали ждать. Но когда он вернулся, снова вернулись к волнующей теме.




Мало ли, бывает всякое, спросила: может банально фотосет не удался? Но нет, всё отлично, просто руки не доходят... В общем, поняв, что до Димы не достучаться, девочки стали атаковать меня. Они работали бесплатно, нанимали визажистов и парикмахеров и очень хотят получить хотя бы по нескольку кадров.

Дима, я бы не стала писать этот пост, если бы ты ответил на мои звонки и сообщения в контакте или на фб, которые я исправно отправляю тебе через день! Просто хочу предупредить: девочки планируют отпечатать футболки с адресом твоего ЖЖ и надписью «Дима - балабол». Так что ты может того, поторопишься? Ну или хотя бы отдашь исходники... Уже пять месяцев прошло. Мне уже банально перед девчонками стыдно.

Ребят, ну я ведь права? Я понимаю, что при работе TFP сроков, как правило, не оговаривают... Но сколько я не сотрудничаю с фотографами, ждать приходится ну максимум месяца 1,5-2.

UPD Ребят, спасибо вам за поддержку! Дима прочитал пост. Он улетает в Германию, в блог-тур. Но божится, что после обязательно всё отправит. То есть, до конца недели фотки должны быть у нас!!! Я вам их обязательно покажу)))


Дружить журналами

Поделись ссылкой с друзьями:

Почта для связи со мной
Я на других сервисах: VK, Инстаграм, Фейсбук


Мои самые популярные посты:

Моей трансформации пост

За 7 месяцев похудела на 23 кг

Родила двоих, а выглядит круче студенток

Невероятная попа в 41 год

Горькая правда о тонкой талии

Изумительная фигура после родов

Tags: жизнь, не надо так
Subscribe
promo kiss_my_abs august 23, 09:01 188
Buy for 300 tokens
Вчера обсудили пляжные фотки знаменитостей всея Руси, сегодня расскажу, как простые смертные проводят лето. Подкатом много фото в купальнике, без фотошопа, всё по фэншуй. Это лето стало самым антиЗОЖным за последние несколько лет в моей жизни. Я ем, что хочу, уже почти год, как забила на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 174 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →