kiss_my_abs (kiss_my_abs) wrote,
kiss_my_abs
kiss_my_abs

Categories:

Жалкое зрелище: престарелая, бездетная фитоняшка

Еженедельно несколько десятков тысяч челябинцев наблюдают за потугами этой пожилой женщины. В том возрасте, когда уважающие себя дамы подыскивают земельку и ждут внуков, эта барышня готовится к соревнованиям по бикини. А ведь могла хотя бы попытаться найти мужа, пока совсем не состарилась. Но я вам ещё не сказала самого главного: у неё нет детей!





Настя Гавриленко, 32 года, vj Geometria.ru, ведущая кучи разных проектов. У неё сто мильёнов увлечений, ещё больше целей и неиссякаемый источник оптимизма.

Осенью девушке взбрело в голову податься в фитоняшки и принять участие в региональном чемпионате по фитнес-бикини. Любой нормальный человек гнал бы тапками эту блажь: ну ей богу, ребята, ну какое фитнес-бикини в таком возрасте? Какая тренажерка? Максимум ЛФК, неспешная прогулка, желательно с тросточкой и что там ещё разрешено пенсионерам.




Вся эта история снимается в формате реалити и транслируется на местном сайте. И после КАЖДОЙ серии, а я смотрю их все, пишут такие комменты, что прям ахтунг. Чем думает Настя? Какое, блин, бикини, если нет ни мужа, ни детей? Нафиг ей пресс, для кого она вообще старается? Ах, да, совсем скоро она разжиреет и проведёт остатки старости в гордом одиночестве, если повезёт, с котом.


Или с собакой, как повезёт


По словам самих же комментаторов, авторство принадлежит счастливым матерям и жёнам. Именно данный факт являются решающим доказательством в объяснение бессмысленности Настиного существования. Они то – вот, счастливы, с детьми и при муже. Довольны и успешны. Состоявшиеся матери семейства исправно и планомерно поливают дерьмом новоявленную фитоняшку и прочат ей множество приятностей.




Что делает бедная, старая и бездетная Настя? Шлёт всем пламенный привет, улыбается во все свои 32 белоснежных зуба, тренируется, хорошеет с каждым днём и достигает всех поставленных целей. И её мечты сбываются. Я балдею от таких людей, как она. Сейчас возбудятся мои хейтеры и начнут кричат, что задница – не главное. Выдохните, ребят. Конечно, не главное.




Знаете, что действительно круто? Когда человек умеет мечтать. И пусть его мечты для кого-то глупые, детские, неважные. Но для него они стимул не просто валяться на диване, пялясь в потолок и визуализируя. Или и того хуже: вздыхать – нет, это не для меня, я слишком стар/толст/строен для этого дела. А отрывать эту самую задницу от мягкого и удобного и работать, работать, работать. Чего и вам всем хочу пожелать. Возможно если и не всё, то очень многое. И это многое в ваших же руках.




На протяжении всей нашей жизни, начиная с глубокого детства, каждый первый готов перечислить мастхэв счастливого существования. И в этом чертовски подробном списке может совсем не остаться места для вас самих, ваших истинных желаний, которые, учитывая тотальное несоответствие с шаблонами, вы попросту побоитесь озвучить и запихаете как можно глубже и дальше. Не надо так.




Не бойтесь и сочиняйте мечты. Пусть самые дикие, идущие вразрез с общепринятыми стандартами, не укладывающиеся в картину мира большинства, вызывающие самые дичайшие холивары. Пусть. Есть миллионы шансов, что скоро будет всё сбываться. Главное, чтобы сбывалось то, о чём мечтаете вы, а не то, что кто-то намечтал за вас.

ЗЫ Все серии про Настю ТУТ


Подписаться на обновления этого блога


Поделись ссылкой с друзьями:


ЧИТАТЬ ВКОНТАКТЕ

Почта для связи со мной
Я на других сервисах: VK, Инстаграм, Фейсбук
Tags: красота, мотивация, стереотипы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kiss_my_abs август 23, 2017 09:01 170
Buy for 300 tokens
Вчера обсудили пляжные фотки знаменитостей всея Руси, сегодня расскажу, как простые смертные проводят лето. Подкатом много фото в купальнике, без фотошопа, всё по фэншуй. Это лето стало самым антиЗОЖным за последние несколько лет в моей жизни. Я ем, что хочу, уже почти год, как забила на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 964 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal